Заказчик: Радио-станция "SOLO'FM", г. Киев
Вид работ: нэйминг, разработка логотипа, создание имиджевого образа.
Перед студией была поставлена задача визуализировать формат будущей радио-станции, который предполагает следующее соотношение: talk radio 60% + music 40%. Обилие авторских програм широкого спектра поднимаемых тематик + качественная джазовая, альтернативная музыка.
Нэйминг.
Из ряда вариантов, мы остановились на наиболее универсальном и емком по семантике варианте - SOLO'FM.
Ключевая семантическая нагрузка данного лого выглядит следующим образом:
1. "солировать" (семы "лучшие", "высокий уровень", "качество" (способен исполнять сольную партию);
2. "соло" ("единственный", "особый в своем роде")
3. ну и само слово - относится преимущественно к музыкальной терминологии. (т.е. сема "музыка").
Основной акцент в имени мы делаем на качестве содержания волны, и основных характеристиках программ и музыки - единичность, уникальность, качество.